Каталог «Мультитур»
Февраль 2017 г. Как сделана обложка
«Мультитур» — туроператор, работающий с курортами России и ближнего зарубежья. Компания регулярно выпускает каталог. Это — очередная, восьмая редакция. По сравнению с предыдущей, для этого каталога разработана новая обложка и обновлено оформление внутренних страниц.
Обложка выполнена подобно предыдущим: яркие рисованные иллюстрации и преобладающий синий фон. Сюжеты картинок объединены общей темой: туризм в России и ближнем зарубежье. Новый графический элемент — «волна» — используется для оформления обложки и внутренних страниц: волнообразные цветные пятна наверху страницы, волнообразные края некоторых иллюстраций.
Цветные пятна наверху страницы отличаются, чтобы страницы не выглядели однообразно. Всего нарисовано 5 таких пятен. Похожих, но всё-таки разных. Эти пятна чередуются. Период повторения составляет 10 страниц, или 5 разворотов.
Большинство страниц занято «модулями» с информацией об отелях и экскурсиях. У отелей серо-жёлтый фон модуля, у экскурсий — серо-голубой. Модули с отелями занимают от четверти до целой страницы.
В новом каталоге усовершенствованы карты. Оставлены все достоинства и доработаны мелочи: более удачные обозначения объектов, меньше графического мусора. Гостиницы и отели обозначаются «булавками», как на картах Яндекса и Гугла. Размер «булавки» пропорционален количеству объектов в этом месте. Автодороги без чёрной обводки.