Маркетинговая задача «Мини Марии» — предложить покупателю большой, солидно выглядящий пакет печенья за очень низкую цену.
• Печенье дешёвое и при этом более лёгкое, чем традиционное «Мария»
• Дешёвая упаковка из тонкого однослойного полипропилена
• Для увеличения визуального объёма пакет надут воздухом
Печенье можно есть с молоком. Оно мелкое и помещается в кружку и даже в ложку. И спереди, и сзади пакета изображено молоко. Предлагается попробовать печенье с молоком, как это делают в некоторых европейских странах, и даже есть на завтрак. Если покупателю понравится, он станет регулярно покупать это печенье.
Пакет оформлен по‑европейски. Название на латинице. Качественные иллюстрации. Цвета яркие, что очень важно для супермаркетов, но без пестроты.