Пакеты печенья «Мини Мария»

Декабрь 2019 г.

Печенье выпускается под брендом «Свит тайм». «Мария» — традиционное название для печенья из затяжного теста. «Мини» — потому что мелкое. Пакет печенья по очень низкой цене, но выглядящий по‑европейски.

 

 

Маркетинговая задача «Мини Марии» — предложить покупателю большой, солидно выглядящий пакет печенья за очень низкую цену.
• Печенье дешёвое и при этом более лёгкое, чем традиционное «Мария»
• Дешёвая упаковка из тонкого однослойного полипропилена
• Для увеличения визуального объёма пакет надут воздухом

 

Печенье можно есть с молоком. Оно мелкое и помещается в кружку и даже в ложку. И спереди, и сзади пакета изображено молоко. Предлагается попробовать печенье с молоком, как это делают в некоторых европейских странах, и даже есть на завтрак. Если покупателю понравится, он станет регулярно покупать это печенье.

 

Пакет оформлен по‑европейски. Название на латинице. Качественные иллюстрации. Цвета яркие, что очень важно для супермаркетов, но без пестроты.

 

Пакеты печенья «Мини Мария»Пакеты печенья «Мини Мария»Пакеты печенья «Мини Мария»Пакеты печенья «Мини Мария»Пакеты печенья «Мини Мария»Пакеты печенья «Мини Мария»

 

На оборотной стороне пакета — рекламная и развлекательная информация. Несмотря на большой объём обязательного текста, он свёрстан так, чтобы поместилась рекламная информация. Она может заинтересовать покупателя, когда тот возьмёт пакет с полки и перевернёт его. Пищевая ценность продукта продукта оформлена по европейским требованиям, в виде большой подробной таблицы, хотя в России это необязательно.

© 2006–2024 Роман Баданин