Рекламные постеры «Термобельё «Lopoma»
Январь 2017 г. Как это сделано
«Lopoma»— финско-российская марка термобелья. Значительная доля термобелья «Lopoma» продаётся через небольшие магазины в ТЦ и моллах. Рекламные постеры предназначены именно для таких магазинов.
Обычно в таких магазинах мало свободного места на стенах. Узкие постеры — решение этой проблемы. Заголовки и сюжеты подобраны так, чтобы издалека было понятно, о чём речь (иногда постеры вешают за прилавком и к ним не подойти)
В зависимости от специализации магазина, продавец может повесить у себя только нужные ему постеры. Например, только про детское термобельё. Или про термобельё для охотников и рыболовов.
Работа над постерами прекращена на стадии эскиза в связи с изменениями в маркетинговой политике.