Объявления «Росизол»

Апрель 2008 г.Готовая работа

 

Задача: сделать объявление для специалистов

 

Реклама бывает двух видов: когда нечего сказать (тогда искусственно создаётся «имидж» продукта или придумываются разные способы развлечения зрителя) и когда есть что сказать. Наш случай — второй. Опорные изоляторы обладают рядом особенностей: они полимерные, причем облочка цельнолитая; они надёжнее, прочнее и легче большинства конкурентов; они изготовлены по новой технологии на современном оборудовании; оболочка окрашивается разные цвета, что очень удобно при эксплуатации и обслуживании.

 

Изоляторы, производство, условия эксплуатации

 

Итак, ключевое слово «качество». Первые эскизы демонстрируют «эмоциональный» и «рациональный» подходы:

 

Эскиз 1 «контроль над электроэнергией»

 

Эскиз 2

 

«Эмоциональный» эскиз (1) привлекает внимание, но мало сообщаето продукте «с первого взгляда», «рациональный» же эскиз (2) более информативный и спокойный. В журнале, насыщенном объявлениями, такое спокойное объявление обычно теряется, но в отечественных специализированных изданиях большинство объявлений ужасно, поэтому наше, скорее всего, будет замечено. Заказчика заинтересовали оба подхода, и он просит работать с ними дальше.

 

Заказчик: Сюжет «контроль над электроэнергией» в первом эскизе интересен, но изолятор похож на руку киборга; заголовок несерьёзный. Задник второго эскиза слишком банален. Не нужно демонстрировать применение изолятора. Хорошо бы показать наш цех с современным оборудованием: это серьёзный аргумент в нашу пользу. Заголовок хороший, но хотелось бы посмотреть ещё какие-нибудь.

 

Эскиз 3

 

Эскиз 4

 

После доработки текста утверждён четвёртый эскиз. Отетушированы иллюстрации ...

 

 

 

... и свёрстаны макеты для модулей разных размеров:

 

 

 

© 2006–2024 Роман Баданин