Упаковка чая «Чёрный олигарх»

Февраль 2009 г.Готовая работа

 

Задача: оформить пакет с чаем

 

«Отличайся или умри» — таков закон рынка. Чай «Чёрный олигарх» отличается прежде всего названием. Ещё про него можно сказать, что цена — его самая сильная сторона. Однако упаковка дешёвого чая должна быть очень продуманной, особенно если продукт массовый: каждая деталь может существенно влиять на объём продаж.

 

Вот самые важные условия:
1. Название должно быть крупным и хорошо читаться.
2. Пакет должен быть узнаваемый со всех сторон, как «лёжа», так и «стоя».
3. Пакет должен сохранять привлекательный внешний вид, даже когда срежут его верхний угол и поставят в шкаф.
4. Окно должно быть посередине (когда окно сверху или снизу, возле него может скопиться чайная пыль, и чаинки будут выглядеть непривлекательно).

 

Итак, сначала я проработал направление «Чёрный олигарх → Деньги».

 

Вы бы обратили внимание на такую упаковку?

 

К сожалению, невозможно избавиться от стереотипа «Деньги — это грязь». А если не деньги, а драгоценности?

 

 

Параллельно прорабатывался эскиз с «английским» дизайном. Как показывает практика, «английский» дизайн продаётся лучше всего. Чтобы подчеркнуть название, я попробовал использовать соответствующего персонажа.

 

 

Заказчик: Дырка вместо головы смотрится жутко, и вообще обрезанная фигура на упаковке — нехорошо. А вот фон в полосочку, смокинг, запонки, чашка — хорошо.

 

 

Этот эскиз уже вполне пригоден. Остаётся рассмотреть традиционный дизайн, без персонажа.

 

 

После некоторых уточнений утверждён последний эскиз. Изучив множество гербов, я нарисовал «богатую» рамку, ...

 

 

... и сверстал выкройку пакета:

 

Пунктирной линией обозначена область, где информация видна без искажений

 

Готовая упаковка

 

© 2006–2024 Роман Баданин