Упаковка чая «Чёрный олигарх»
Февраль 2009 г. Готовая работа
Задача: оформить пакет с чаем
«Отличайся или умри» — таков закон рынка. Чай «Чёрный олигарх» отличается прежде всего названием. Ещё про него можно сказать, что цена — его самая сильная сторона. Однако упаковка дешёвого чая должна быть очень продуманной, особенно если продукт массовый: каждая деталь может существенно влиять на объём продаж.
Вот самые важные условия:
1. Название должно быть крупным и хорошо читаться.
2. Пакет должен быть узнаваемый со всех сторон, как «лёжа», так и «стоя».
3. Пакет должен сохранять привлекательный внешний вид, даже когда срежут его верхний угол и поставят в шкаф.
4. Окно должно быть посередине (когда окно сверху или снизу, возле него может скопиться чайная пыль, и чаинки будут выглядеть непривлекательно).
Итак, сначала я проработал направление «Чёрный олигарх → Деньги».
Вы бы обратили внимание на такую упаковку?
К сожалению, невозможно избавиться от стереотипа «Деньги — это грязь». А если не деньги, а драгоценности?
Параллельно прорабатывался эскиз с «английским» дизайном. Как показывает практика, «английский» дизайн продаётся лучше всего. Чтобы подчеркнуть название, я попробовал использовать соответствующего персонажа.
Заказчик: Дырка вместо головы смотрится жутко, и вообще обрезанная фигура на упаковке — нехорошо. А вот фон в полосочку, смокинг, запонки, чашка — хорошо.
Этот эскиз уже вполне пригоден. Остаётся рассмотреть традиционный дизайн, без персонажа.
После некоторых уточнений утверждён последний эскиз. Изучив множество гербов, я нарисовал «богатую» рамку, ...
... и сверстал выкройку пакета:
Пунктирной линией обозначена область, где информация видна без искажений
Готовая упаковка