Квартальный календарь «Евростроя»

Ноябрь 2006 г.Готовая работа

 

Задача: оформить настенный календарь для клиентов и сотрудников компании

 

В действительности задачу следует формулировать так: напомнить клиентам о компании «Еврострой»; подчеркнуть специализацию (капитальное строительство); показать самые значительные построенные и строящиеся объекты.

 

Компании «Еврострой» есть что показать. См. список объектов. В первом эскизе делается попытка использовать фотографии построенных объектов:

 

 

Заказчик: Здания смотрятся симпатично, но это уже не актуально. Наши крупнейшие объекты — супермаркеты (Ашан, Леруа Мерлен), торгово-развлекательные комплексы («Тройка» в Сокольниках) и логистические парки (в Подольске, в Свердловской области).

 

К сожалению, многие объекты находится в стадии строительства или отделки:

 

 

Панорама стройплощадки вызывает интерес далеко не у всех:

 

 

Пробую использовать фотографии построенных и строящихся объектов, выбирая из фотографий «подходящие» фрагменты:

 

 

Пробую совершенно отказаться от фотографий объектов. Рисунок с намёком на строящиеся объекты:

 

 

Пробую также обыграть фирменный знак компании:

 

 

Заказчик: Нравится идея со зданием-знаком «Еврострой» и идея с условным обозначением объектов в виде кубиков.

 

 

Этот эскиз утверждён. Остаётся выполнить рисунок. Перспектива сцены:

 

 

Потом — аккуратный контурный рисунок:

 

 

Потом — закрашивание зданий, земли и деревьев:

 

 

Подготавливаю к печати и через 3 недели получаю тираж:

 

 

© 2006–2024 Роман Баданин